RU | UA

Гарантия, сервис и возврат

1. Условия гарантийного обслуживания

 

1. Клиент обязан выполнять все рекомендации и советы по правильной эксплуатации и работе с оборудованием, которые прописаны в техническом паспорте:

 

  • использовать только те продукты, для переработки которых рассчитан данный вид оборудования;
  • во время работы с оборудованием не превышать допустимые нормы по загрузке и переработке продуктов питания во избежание перегрузки и выхода двигателя из строя или поломки технического изделия;
  • соблюдать технику безопасности во время работы с оборудованием.

 

2. Основанием гарантии является документ, выданный при покупке оборудования, заверенный подписью продавца, а так же мокрой печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;


3. На все оборудование, купленное в нашей компании, распространяется гарантия. Исключение составляют такие комплектующие как: стекла, уплотнительные резинки, прокладки, лампы подсветки, пластмассовые части оборудования, ручки, полки, ножки, транспортировочные колеса, болты, гайки и т.д., а так же элементы, которые со временем изнашиваются: ножи, различные насадки кухонных приборов;


4. При получении оборудования, клиент обязан осмотреть его на наличие механических повреждений и в случае их обнаружения сразу же предъявить претензию в письменной форме курьерской службе и сообщить об этом нашему менеджеру. В противном случае товар гарантийному ремонту и обмену не подлежит;


5. Компания предоставляет гарантию на срок указанный в месяцах, который отмечается в гарантийном листе. Срок гарантии начинается с момента получения оборудования клиентом;


6. Дефекты, которые возникли по вине производителя, будут устранены в течение 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт (не учитывая время на доставку). Этот срок может быть продлен на необходимое время доставки запчастей, если неисправность требует замены комплектующих, которые отсутствуют в Украине и требуется их заказ из другой страны;


7. Гарантия аннулируется в следующих случаях: 

 

  • товар использовался не по назначению (неправильное использование и обслуживание, видимые механические, химические и термические повреждения);
  • внесение в конструкцию оборудования изменений и/или осуществление доработок, а так же использование узлов деталей, комплектующих изделий непредусмотренных нормативными документами;
  • эксплуатация оборудования в ненадлежащих условиях (нестабильное электропитание, несоблюдение необходимых режимов влажности и температуры в помещении для правильной работы оборудования, подключение нескольких единиц оборудования в одну розетку, подключение техники через различные «удлинители» и «переноски» и т.д.); 
  • оборудование было повреждено во время транспортировки (клиент, принимая оборудование, не провел тщательный осмотр на механические повреждения и не предъявил претензию курьерской службе, а так же не сообщил нам о возникшей ситуации);
  • при определении факта вмешательства в конструкцию изделия людей, которые не имеют на это разрешения от нашей компании;
  • в случае повреждения оборудования нестабильностью работы электросети, газопровода, водопроводной и канализационных систем;
  • при использовании розеток без контуров заземления.


8. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель (компания) данные, которых указаны в счете-фактуре, расходной накладной. Последующая перепродажа оборудования не означает передачу прав на гарантийное обслуживание другому субъекту;


9. Компания не несет ответственности за ущерб, причиненный здоровью покупателя и/или имуществу предприятия в случае неправильного подключения, обслуживания и работе с оборудованием.

 

 

2. Процедура приема товара по гарантийным обязательствам:


1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, а так же быть в идеально чистом виде, не иметь механических повреждений, иметь полную комплектацию и наличие сопроводительных документов;  


2. К товару должен быть приложен полностью заполненный акт рекламации с подписью и печатью покупателя;


3. Оборудование, без гарантийного талона, выданного нашей компанией, гарантийному обслуживанию не подлежит;


4. Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, которые подтверждают покупку товара (счет-фактура, расходная накладная, гарантийный талон), если возникают сомнения относительно его происхождения;


5. Компания не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичную модель на время ремонта (подробнее в 3-ем абзаце пункта №3 «Возврат купленного оборудования»);6. В случае ремонта, товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр указанный нашей компанией;


7. Доставка оборудования на гарантийное обслуживание в сервисный центр производится за счет клиента;


8. Замена неисправного оборудования возможна только по заключению сервисного центра о том, что оборудование не подлежит ремонту и должно быть заменено. В случае замены неисправного оборудования клиент оплачивает доставку в обе стороны;


9. Если товар оказался исправным, сервисный центр имеет право требовать оплату за диагностику.

 


3. Возврат оборудования, которое не было в эксплуатации


Закон Украины «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг и производителями, продавцами товаров, исполнителями работ и услуг разных форм собственностиСогласно пункта №22, статьи №1 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребителем является физическое лицо, которое приобретает товар для личных нужд, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью. 


Поэтому на правоотношения, которые возникают во время сделок купли-продажи оборудования между субъектами хозяйственной деятельности требования Закона Украины «О защите прав потребителей» не распространяются. 

 

Закон України «Про захист прав споживачів»

 

Компания HotMax идет на максимально возможный компромисс и предоставляет возможность возврата оборудования, которое не было в эксплуатации с определенными условиями:


1. Возврат оборудования, которое не было в эксплуатации возможен не позднее 14-ти дней с момента поступления денег на наш расчетный счет. При этом покупатель оплачивает доставку возвращаемого товара;


2. Возврат денег за оборудование клиенту производиться в течение 3-х рабочих дней после получения и полного осмотра оборудования, его комплектации и состояния упаковки. В случае определения факта использования оборудования, сумма за товар высылается с вычетом амортизации за использование оборудования. Так же в случае повреждения оборудования во время обратной перевозки будет вычтена сумма эквивалентная повреждениям технического изделия;


3. Оборудование, которое было изготовлено под заказ, а так же технические изделия, которые были в эксплуатации возврату и обмену не подлежат;


4. Оборудование в неоригинальной упаковке и неполной комплектации возврату не подлежит;


5. Возможен вариант обмена оборудования, которое не было в эксплуатации, на аналогичную модель, но с другими необходимыми техническими параметрами. При этом оплата доставки оборудования в обе стороны полностью ложиться на клиента. В противном случае отправленный нам товар для замены с неоплаченной доставкой будет отослан клиенту обратно!

 

Сервисные центры наших партнеров находятся во всех крупных городах Украины, а также областных центрах, что позволяет оперативно решать вопросы по сервису и ремонту в любом уголке Украины.

 

 

Если именно Вашего населенного пункта нет на карте - не переживайте и уточните у менеджера об условиях сервиса оборудования в Вашем населенном пункте.

Адрес: г. Полтава, 36008
ул. Ветеринарная, 22
Тел. (067) 530-08-82
(095) 882-02-24

Юр. адрес: г. Киев, 03148
ул. Семьи Стешенко, 3